ОБМЕН И ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Адрес, где можно оформить документально возврат товаров: г. Киев, Пр. Степана Бандеры 8/16А, ТЦ Декор Сервис.

Транспортные расходы при возврате товаров покрываются за счет клиента.

Весь возврат товара осуществляется по условиям законодательства Украины.

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

 

  • если товар не соответствует заявленному производителем качеству;
  • если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег. Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению.  Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой же:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам;
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документ покупки.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • купить любой другой товар;
  • получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара;
  • поменять товар на такой же, при первом же его поступлении в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара, и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму - на протяжении семи дней. Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара. Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия. Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:

  • со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  • товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
  • во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений;
  • отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  • в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу для консультации по использованию;
  • использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца;
  • чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.